Ю-тур в Китай. Часть 1

Обновления

01:21  31.07.2014 (просмотров: 5953)
Летний привет всем изнемогающим от жары! На связи после долгого перерыва группировка Юнион, и нам очень хочется вам кое-что показать. Интернет-премьера нашего остросюжетного долгостроя D.I.Y. состоялась, и мы рады засветить самые запомнившиеся нам трюки, которые вы смогли наконец увидеть воочию в процессе исполнения. А те, кто еще не успел посмотреть D.I.Y., надеемся сделают это сразу же после обозрения нашей подборки!


В течение всего месяца, что мы провели в поднебесной, мы так и не смогли найти пригодных для катания перил, кроме этой малютки, и еще одной нескромной рейлины, оказавшейся по зубам только одному из нас. По старшинству право начать глумление над ней было предоставлено нашему пенсионеру-ветерану Алексею.



3 попытки, и Леша сел на пенек, уступая дорогу молодым, которые справились с ней минут за 10, так что прибежавшей на шум охране осталось только оценить ущерб, и, стоя с глупыми лицами, попытаться понять, а что же это было…



А этот кадр, наверное, стал моим любимым из всей поездки. И хотя это самый простой трюк, что сделал на этом грандиозном споте Димас, все же простота и изящность классического indy радуют меня больше, чем некоторые забористые крутки.


А сие произведение хочется удостоить отдельного рассказа. Все мы впервые побывали на этом знаменитом споте в Гуанчжоу, и естественно бросились кататься там, где это делало пол-мира. Шел дождь, и минут через 15 пришлось свернуться, не особо надесь попасть сюда снова, так как, живя в Шеньчжене, мы сняли автобус, стоивший колоссальную сумму, и решили разведать чем же хороша более северная провинция. Долгая дорога очень утомила нас, и второй приезд был под большим сомнением. Но Генок решил подлить масла в огонь, и сообщил, что задумал на споте что-то, чего еще никто не делал, и это стоит того, чтобы вытрясти из карманов последнее, и посетить Гуанчжоу еще разок.

Так мы и сделали под конец поездки, но вот беда, на спот, находящийся на отшибе, никак не успевали, потому как во второй раз погода была к нам максимально благосклонна, а спотов в городе не счесть. Опечаленный Генок замкнулся в дальнем конце автобуса, и мы уже извинились перед ним за то, что загасили энтузиаста, как вдруг, уже в сумерках, из окна забрезжил знакомый красный силуэт. Наш водитель почему-то решил поехать длинным путем, видимо чтобы спалить побольше бензина, и волею судеб провез нас именно здесь. Шанс один на миллион! Снимали практически в темноте, без разминки, на предельных параметрах камер, но Генок не подвел. Увидев первую же попытку из окна автобуса, припаркованного метрах в ста от спота, все, кто минуту назад был обессилен и уничтожен днем катания, тут же на всех порах понеслись к Геннадию и поддержали эпичность момента громогласными орами. И все получилось. Ген, жму руку, восхищен!



Вообще Безумный Каку в этот раз исполнял только отборные финты, будь то слайд по 3 кинкам или бенихана с практически вертикальнной стены. И каждый уезд его сопровождался каким-то таким подъемом в рядах, что даже мне, хромоногому, хотелось бросить фотоаппарат, и уфлиповаться до бессилия.


Но, смотря потом на Рому, я всецело осознавал, что беззаботное время, когда ноги слушаются, а доска не лупит по ним, а исправно крутится и подлипает, прошло. В мое время никто даже из забугорных звезд не отваживался на подобные трюки, а сейчас это норма, и, когда ум пытлив, и тело в форме, получаются замысловатые трючки, ради которых ты готов лежать в пыли и смотреть в видоискатель часами.


А бывают и просто красивые трюки на раз-два, пропустить которые легко и просто. Этот трюк у Глуща доведен до автоматизма, и ради хорошего кадра он не прочь был раскатать этот тройной бенк, ошибки в котором очень чреваты, поверьте на слово.


Странная история, но, просмотрев все фото, когда-либо снятые с Геной, я заметил, что на большинстве из них он висит в воздухе. “Ясное дело”, – подумаете вы, – “это же скейтбординг”. Но нет, речь-то в основном о кадрах, в которых нет доски. Так что по времени, проведенному в состоянии левитации Геннадий, пожалуй, опережает любого из нас. Причем средняя высота нахождения Гены над землей на всех кадрах – 1 метр с запасом.


Ну а тут, как говорится, без комментариев.


По количеству трюков Егор, конечно, опережает всех на несколько голов. По этой причине мне очень нравится снимать с ним. Когда ты уверен, что материала хватает с лихвой, то даже в моменты интенсивной гаски ты можешь расслабиться и просто поискать ракурсы поинтереснее, переставая быть роботом, документирующим каждый трюк, и просто получая удовольствие от съемки. Иногда эксперименты проваливаются и трюки уходят эксклюзивно Сереже Дубровину. А иногда получаются вот такие странные геометрические экзерсисы, которые очень разбавляют набившие оскомину “стандартные” картинки.


Нередки моменты, когда Эмин подходит к тебе со словами ”Давай снимем кое-что”, но когда спрашиваешь его что снимаем, ты или зачастую 5-10 секунд после ответа визуализируешь что-то, глядя в бесконечность, или слышышь ответ в стиле “Сложно объяснить, лучше покажу”. На этом споте концентрация подобных ответов была стабильно высока. Иногда, когда Эмин одевает очки, он становится похож на профессора, такого, знаете, который всю жизнь чему-то посвятил, чему-то такому, что всегда любил и будет любить, что он знает какой-то секрет, который не дано знать многим. Собственно, его катание наводит на подобные мысли.


Я уже не знаю что написать про Кобу, пользуясь тезаурусом настоящих рэпаков. Все свои знания я израсходовал в предыдущих вестях с полей, а новыми обзавестить не успел. Не помню, заделали ли ему в этом кадре лютую техно-стрижку или нет, но по граням Костян показывает полное техно.


Егор Романович – человек, склонный периодический удивлять. Причем проиходит все за считанные секунды, вот вроде жизнь течет в привычном русле – и тут он делает, говорит, исполняет что-то, и все резко меняется, встает с ног на голову и в зависимости от ситуации ты то смеешься, то плачешь. Так же Егор катается на скейтборде, он не откидывает доски, а уверенность для трюка приходит в процессе исполнения, а не до. Если есть малейшая возможность допустить, что он сможет это, он ей воспользуется. Трюк кстати – первый в дороге.

Продолжение следует…

Фото: Дмитрий Краюхин

новое на сайте

return_links(); ?>