Modest Mouse - We Were Dead Before The Ship Even Sank

Обновления

02:11  05.03.2007 (просмотров: 10215)
Говорят, молния не бьёт в одно и то же место два раза. Конечно если прикинуть по всяким космо-природно-физическим понятиям, примерно понятно почему (не буду заморачиваться, а то получится диссертация). А многим людям при этом, намного спокойней живется, если они будут точно знать, что молния второй раз врубит туда же куда и первый. И так по жизни везде. Так называемая – стабильность. Ведь хочется чтобы «три-сиксти» флип с пролёта получался каждый раз, когда пытаешься, а не после 10 разминочных брутальных падений. То же стабильность. Но в то же время всегда хочется чего-то нового. И как же тогда? Новое это уже не отточенное старое. Так что же тогда все-таки лучше – стабильность или новизна и изменения?


К этому обычно и приходишь с прослушиванием каждого нового альбома Modest Mouse. Уже стало практически каким-то клише, говорить, что «а вот ранние альбомы их – вот это сила». Это конечно бесспорно, чего стоят только Moon & Antarctica и This Is A Long Drive For Someone With Nothing To Think About (вот придумали-то). Когда вышел «Good News For People Who Love Bad News» было иногда даже «модно» сказать, что это уже не те Modest Mouse, которые брали за душу безразлично-меланхоличными словами, отрешёнными от реальности мелодиями – слушая всё это можно было уходить в себя…далеко…и надолго. Или порой наоборот проникаться мощнейшим позитивом и давить на педаль газа жизни.

Но встаёт вопрос, а лучше бы было, если MM продолжали «штамповать» похожие друг на друга альбомы? Есть такие группы-примеры, которые не отклоняются от выбранного направления ни на каплю. Хорошо ли это? Когда все альбомы в голове сливаются в одну 10xxx-трековую пластинку. Да, мы слышали ранние альбомы ММ, да многое всем очень нравиться, и вот их новые творения – так зачем судить их как будто они должны как станок выдать что-то идентичное прошлому? Пусть это будет что-то немного не то, что раньше, пусть оно понравиться меньше чем прошлые вещи – всё ок, так и должно быть. Даже если у ММ не было бы больше никаких альбомов – как группа, как ключ, как «культ» они уже состоялись за что им и спасибо!


We Were Dead Before The Ship Even Sank – ну название уже в стиле ММ. Ну теперь смело наплюю на то, что писал выше и начну сравнивать этот альбом с предыдущими (шутка). Но если провести всё же некоторые аналогии, We Were Dead… интереснее чем Good News… Можно сказать так, что We Were Dead… стиль звучания взял у Good News… а настроения, стиль лирики – взял из прошлых работ. Что это значит? Это значит что на слух, мелодии, сама музыка в купе с лирикой слушается легко и приятно (в ранних альбомах были хард-листенинг треки, но они были по-своему интересны).

В сумме всё тот же ММ-овский стиль, всё та же пофигистичная-романтика, та же эмоциональность. Альбом хороший, присутствуют разные варианты ММ-овского исполнения, что-то эмоционально насыщенное, громкое, что-то красиво-мелодичное, что-то спокойное, меланхоличное. Лирика не хромает кстати. Она как обычно, жуть как заморочена, и чтобы проникнуться сутью трека, надо конечно расширить немного сознание.
Я думаю, что этот альбом должен понравиться больше чем Good News…

P.S. Кстати, первый раз я вообще Modest Mouse услышал в видео Foundation – Art Bars: Subtitles and Seagulls. Там в профайле John West играл трек Different City…”I wanna live in a city, with no friends or family… I'm gonna look out the window of my color T.V.”

новое на сайте

return_links(); ?>