Hot Chip

Обновления

01:56  06.10.2006 (просмотров: 10229)
Если вам приходилось слышать запись типичного интервью музыкальной группы, сделанную по телефону или при личной встрече, то вы бы услышали много бормотания и шуршания страниц записной книжки, перебиваемые порывами нервного смеха. Слово «нуу» фигурирует там тоже довольно часто. Все это части трудного процесса установления взаимопонимания с кем-то, кто уже заранее подготовил все ответы. Иногда времени на интервью до или после концерта не хватает, и если группа живет в другой части мира – в нашем случае в Лондоне – интервью по телефону дорого стоит и не укладывается в рабочий график. В таких случаях интервью проводится по e-mail. Это удобно, потому что как интервьюеру вам дается возможность проявить себя интеллигентным и расчетливым и, напротив, избежать волнения и нервозности.


Когда посылаешь кому-то список вопросов, то можно проработать их от и до, проверяя и перепроверяя правописание и избегая использования фразы «скажи пожалуйста» в начале каждого вопроса. Если ты в библиотеке, то можно взять с полок несколько умных книг и вставить, скажем, случайные цитаты Генри Миллера, чтобы показаться умным и начитанным. Можно даже провести несколько сравнений и не выглядеть после этого полным идиотом. Такая форма интервью дает тому, у кого берут интервью, те же преимущества, так что это похоже на сотрудничество. Все вышеперечисленное было проделано с Элом Дойлом (Al Doyle), гитаристом Hot Chip. Он придает группе самую крутейшую свежесть, которую вам приходилось слышать из динамиков в этой жизни или когда-либо еще.

Множество групп скрывают свою влиятельность. А вы - нет. Как вы думаете, есть ли преимущества в такого рода прямодушии?
Ну я полагаю, что люди не могут взять что-то вдруг из головы и начать говорить «эй, ты же полностью скопировал этих ребят, не так ли?». Потому что на это мы бы ответили «Ну да, мы их скопировали. Мы всегда говорили, что так и есть». Мы всегда пытаемся добавить что-то, и всегда в итоге получается что-то новое.

Dean и Gene Ween, Prince, Stevie Wonder, как ты думаешь, кто из них лучший игрок в покер?
А у Стиви были бы карты Брайля (для слепых)? Я хотел бы увидеть тематическую колоду карт Принца, с ним в роли червового вальта, и малина вместо бубен, и его забавный символ вместо пик. Конечно все они когда-нибудь в скором времени будут в игре со знаменитостями, и это и будет ответом на вопрос для нас.

Генри Миллер пишет: «Будучи еще мальчишкой, в поисках безопасного места для чтения запрещенной классики, я иногда направлялся в туалет. С тех юных лет я никогда больше не читал в туалете. Теперь когда мне нужны покой и тишина, я беру свою книгу и иду в лес». А что выберешь ты, туалет или лес?
Если это запрещенная классика, то в кровати, под одеялом, с фонарем. Стоп, или  это была порнография, когда мне было 13?

Вы всегда играли электронную музыку или это то, к чему вы стремились на протяжении долгого времени?
Лично я начинал с утонченного мира классической музыки, играя на виолончели в оркестрах и квартетах. Затем мы решили поэкспериментировать. На светских вечерах я представлялся как «музыкальный скульптор», но только в напрасной надежде познакомиться с теми милыми светскими девочками – которые, кстати, того не стоят. Потом мы подумали, а почему бы нам не попытаться сделать немного броских попсовых мелодий в духе экспериментализма? Наподобие Джон Кейдж встречается с Холлом и Оутсом.

Миллер продолжает: «Очень важно питать не только тело, но и разум; одинаково важно отстранять от тела и от разума то, что уже послужило достижению поставленной цели. То, что не используется, хранится без дела, становится ядовитым». Как эту цитату можно отнести к созданию музыки?
Я думаю, что важно не зацикливаться на своем прошлом. Ты хорош лишь настолько, насколько хороша твоя последняя запись, твоя последняя записанная песня. Я стараюсь по минимуму возвращаться к тому, что я уже сделал; ничто не священно. Это не приносит богатый урожай, но зато постоянно держит тебя в движении. Я думаю, что люди слишком сильно придерживаются какой-то одной точки зрения, не пытаясь идти дальше.

Живое исполнение песни много раз возрождает ее или превращает в отраву?
Алексис (клавишные) сказал бы что «Down with Prince» стала сейчас отравой. Мы больше ее не играем. Но некоторые наши песни начинают свою собственную жизнь. «Crap Craft Dinner» мы играли еще давно и она все еще раскручивается и становится лучше. Это сложная ситуация. То, что отравит одного человека, другому придаст сил и освежит.

Последнее время, когда я слышал вашу игру, вы изменяли ваши песни больше, чем в первый раз. Много абстракции. Связано ли это с продлением жизни песни?
Конечно. Хотя я не знаю насколько это абстрактно. Это звучит как сборище уставших, пьяных парней, играющих случайные ноты, потому что они не достаточно хорошие музыканты, чтобы исполнять подходящие соло… большую часть времени во всяком случае. Хотя надо сказать, что иногда мы добиваемся чего-то поистине неземного, божественного.

Я не заправлял свою футболку целую вечность, это неправильно?
О да, мой друг. Нужно быть аккуратным и чистым, почему-то таким я себя лучше чувствую.

новое на сайте

return_links(); ?>