The Wedding Present

Обновления

19:10  01.10.2006 (просмотров: 7620)
Помните конфеты Pop Rocks с их взрывами шипучей начинки? The Wedding Present воплощает подобный кисло-сладкий сюрприз в их музыкальном роду. Я охотно встретился с их основателем Дэвидом Льюисом Геджем (David Lewis Gedge) и его группой The Young Ones во время второй части их тура в Америке. Он тот тип музыканта, который кружке пива предпочтет чашечку чая, так что мы встретились в местном кафе перед выступлением, где он признал, что всегда музыка Элвиса ему нравилась больше, чем Битлз.


Что вас вдохновило на этот тур?
Год назад у нас уже был тур по Америке. Тогда мы получили наши допуски по работе и мы подумали, что обязательно вернемся, просто потому что мы можем. За последние 20 лет мы написали так много песен, что вернулись с абсолютно новой программой.

Говоря о смысле названия группы, The Wedding Present, насколько важен артикль «The»?
Ну на самом деле он не играет совершенно никакой роли. Но мне оно нравится. Я не знаю почему, но я всегда ненавидел, когда люди называли нас «Wedding present». Забавно, когда мы создавали иллюстрации для дизайна нового альбома, на обложке было написано просто «Wedding present». И я был почти убежден его использовать. В этом нет никакой конкретной причины. Мы могли с одинаковым успехом называться и так, и так. Мне просто больше нравится звучание. The Wedding Present звучит для меня как название фильма, театральной постановки или заголовок книги, тогда как просто Wedding Present не звучит так по-киношному.

Кстати о фильмах, я слышал что ты фанат Дэвида Линча?
Да, он наверное мой любимый режиссер.

Это он вдохновил тебя на создание кавера на саундтрек к Твин Пикс?
Частично. Когда мы делали этот трек, мы делали серии каверов каждый месяц на протяжении года. Сначала мы начали делать каверы на песни таких групп, как The Go Betweens, Neil Young и т.д., но потом мы поняли, что ограничивали себя. Я думаю, что оригинальный Твин Пикс очень хорошая песня, но она была синтезирована и выглядела слишком хорошо. Я не думаю, что она подходила телепрограмме. Я хотел, чтобы она звучала немного темнее, таинственней. Не думаю, что есть какой-то смысл в том, чтобы делать кавер на песню, пока вы не чувствуете, что можете сделать ее лучше или как-то изменить. Некоторые из наших каверов получились нелепыми, как например наша интерпретация музыки из Шафта из нашего Выпуска Хит Парадов.
Слышали ли вы про другие группы, выпускающие множественные синглы как вы?
Нет. Это делают лишь некоторые звукозаписывающие компании. Думаю это делали Rough Trade и Sub Pop. Это почти как коллекция комиксов. Я чувствую, что мы – единственная, группа, которая это делает, с целью выпускать 12 хит-синглов в год.

Все ваши кавер синглы посвящены соответствующим песням этих музыкантов?
Некоторые да. Если честно, мне нравится делать кавер версии потому, что когда работаешь с чужой песней, то ты должен думать по-другому. Понятно, что они использовали другие мелодии и т.д.

А что с вашими супер упрощенными дизайнами альбомов?
Я жил в Сиэтле, когда был занят работой над альбомом с которым сейчас гастролируем. Поэтому я подумал, что будет подходящим использовать виды этого города. У нас есть друг-фотограф в Вашингтоне. У него были очень хорошие работы, так что мы решили использовать их. С течением времени я заметил, что мне больше нравятся фотографии в качестве дизайна альбома.

Вы все из Объединенного Королевства, вам приходилось тусоваться с Morrissey?
Нет, никогда его не встречал. Хотя я встретил его в посольстве недавно в этом году. Я посмотрел прямо на него, а он посмотрел в сторону, так что…

Я вижу у тебя в руках блокнот. Ты много пишешь во время пути?
Я не могу так делать. Я действительно завидую тем группам, которым на ум приходят новые идеи во время туров. Группы вроде Radiohead, которые путешествуют с маленькой записывающей студией сзади своего фургона. Когда им в голову приходят идеи после выступления и т.д., они идут в свой фургона и записывают их. Мне же нужно больше уединения, больше изоляции.

Radiohead из Оксфорда, а вы из Лидс. Существуют ли между этими городами существенные различия в музыке, как, например, между Нью-Йорком и Северной Каролиной?
Да. Оксфорд на Севере, а Лидс на юге – есть различия. С экономической точки зрения юг всегда был более благополучным. В Оксфорде в большинстве жил рабочий класс. У меня были состоятельные родители, и я пошел в университет, но я успел побывать на всех этих работах.

Были ли какие-то проблемы работая музыкантом и пытаясь соответствовать ожиданиям родителей на протяжении жизни?
Эти проблемы до сих пор есть в мои 45! Если бы я однажды пришел домой к моим родителям в солидном костюме, то они бы вздохнули так, будто я вправду добился какого-то успеха в жизни.

Как прошло твое сотрудничество со Стивом Альбини?
Я думаю, что многое он делает в состоянии аффекта, действительно. Ему вполне нравится его имидж, что он немного неприятен. Но я думаю, что Альбини один из лучших, с кем можно делать запись. Мы вместе работали над Sea Monsters и еще над несколькими вещами.

Что ты слушаешь во время пути?
Есть много новых Британских групп со звучанием как в 80е, которые мне так или иначе нравятся. The Strokes и The Killers с их поп-цикличным звуком. Людям всегда со временем такое надоедает, а потом через 20 лет они снова открывают для себя в этом что-то новое и им нравится. Несколько лет назад все, что относилось к 80-м, считалось ужасным. То же самое можно сказать про 70-е во время 90-х.

Музыкальные тенденции развиваются и изменяются каждые десять лет?
Думаю, что раньше было так, но сейчас все ускорилось. Сейчас оборот музыкальных тенденций гораздо быстрее.

Как вы планируете держать The Wedding Present на плаву?
У меня нет никаких планов на этот счет, правда (смеется). Планирование и рок/поп музыка несовместимы. Планирование это для архитекторов. Например, когда мы выпустили все те синглы в один год, мы их выпустили, потому что у нас не было больше ничего запланировано. Это побудило нас быть более спонтанными. И мы так делали всегда. Единственное, что мы планировали, это наш Европейский тур.

Какие существенные изменения сделали вы с 1986 года до наших дней, чтобы приспособиться и придать вашим записям свежее звучание и современность, как в Take Fountain?
Я горжусь тем, что каждая запись, которую мы делали на протяжении всех этих лет, была непохожа на другие. Это потому что я всегда был фанатом рок/поп музыки, поэтому я в курсе всего, что происходит в мире этой музыки. Во-вторых, что более важно, это все изменения в составе нашей группы. Члены группы приходят и уходят. Это всегда огорчает и может быть связано с психологическими стрессами, но это придает творениям свежесть. От этого получаешь искорку энтузиазма и нового вдохновения. Я целиком не полагаюсь на это, но это определенно помогает.

Бывали ли большие драки с этими бывшими членами группы?
В физическом плане никаких драк не было, но однажды меня побеспокоил наш первый барабанщик. Мы спорили около бильярдного стола, и когда он взял в руки кий, то на мгновение мне показалось, что он меня сейчас им ударит.

У вас был еще один человек, который повлиял на группу своими восточноевропейскими корнями?
Да, и мне это нравится. На самом деле мы объединили его звук с нашим, потому что в то время наш гитарист был на Украине. Эта музыка мне кажется очень драматичной и трогательной. Когда слышишь ее, то кажется, что это саундтрек для фильма или что-то вроде. Может в ней есть что-то от песен из шпионских фильмов или от Джеймса Бонда.

Ты упомянул о влиянии кинофильмов и телевидения на твою музыку?
Я не уверен, что непосредственно кино вдохновляет меня. Просто это то, что мне действительно нравится. Они всплывают в уме, когда я думаю над названием песни или альбома, или придумываю тексты песен. Больше всего меня вдохновляют режиссеры вроде Джона Барри. Это как емкость для поглощения фильмов и телевидения с последующим их выпусканием наружу.

Твои тексты и названия песен такие смешные, и в то же время я не могу над ними смеяться. Почему это так?
Я думаю, что мои тексты про темную сторону отношений. Я тоже вижу в них много смешного. При завершении любовных отношений легко быть жалким и несчастным, а это не в моем стиле. Я думаю, что люди говорят очень забавные вещи в эти самые абсурдные моменты, и при случае я останавливаюсь и говорю: «Эй, это же превосходная строка для песни!».

новое на сайте

return_links(); ?>